•  
  • Время:
  • Место проведения: отель «Amberton Vilnius», ул. L.Stuokos-Guceviciaus 1, г. Вильнюс, Литва

Клиенты часто сопротивляются и вы не управляете ситуацией? Изучив фенотипологические методы влияния завершайте продажи на 70% быстрее!  


КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН

  • сотрудникам отдела продаж;
  • людям, работающим в сетевом маркетинге (MLM).

ЦЕЛЬ КУРСА

  • научить участников семинара идентифицировать врождённые черты характера конкретного клиента (используя фенотипологию — технологию для идентификации личности по внешним генетическим чертам (чертам лица), автор — Марк Лучин) и помочь  перестать совершать элементарные ошибки в продажах и в личной коммуникации;
  • научить эффективных техник продаж, которые воздействуют на клиента на уровне рефлексов.

ПРОГРАММА

Анализ клиента — методика Фенотипология

  • воля — краеугольный камен в переговорах;
  • компенсационные поведенческие механизмы людей со слабой волей;
  • покупатели, которые запрограммированы генетически на внезапное и сильное сопротивление при любом давлении на них.

Методика работы с «тяжёлыми» клиентами

  • практические методики работая с «клиентами — крепостями»;
  • техники манипуляции: «котёнок» и «антикотёнок».

Методика фенотипологического анализа

  • хищнические рудименты человека;
  • как прогнозировать степень лоял0носьти клиента;
  • кулаки или мозги — оборонительные реакции покупателей с разными генетическими психофизическими параметрами;
  • использование разных генетических психофизических механизмов в продажах и сфере вербальной коммуникации;
  • подбор языка для общения;
  • подбор наиболее подходящего — интеллектуального или чувствительного — инструментария с целью стимулировать интерес покупателя и желание купить;
  • идентификация склонности к повышенной чувствительности;
  • как диагностироватъ склонности покупателя — выраженную инициативность или консервативность?
  • целенаправленное практическое использование знаний о маниакальности в процессе продаж а также осознанное чёткое использование для управления персоналом для достижения целей фирмы.
  • индикаторы более прагматического восприятия мира, склонность к коммерции;
  • быстрые методы диагностики полезных и бесполезных покупателей.

техники:

  • «Продавец — дрессировщик», «Психологическое айкидо» или моментальная нейтрализация партнёра, технология «Забивания гвоздей» в голову клиента.
  • второй локатор человека или генератор ощущений;
  • медлительность, тактичность, вдумчивость;
  • работа с клиентами более медлительного поведения и с более чувственными людьми;
  • конкретность, быстрота реакции, потенциальная нетактичность;
  • типичные ошибки в работе с клиентами;
  • фенотип провокатора;
  • темперамент;
  • педантичность, склонность к точности, «синдром дятла»; маленькие секреты, как вести переговоры или продажи с «тусклыми людьми»;
  • параметры нервной системы. Человек «детонатор».  Меры безопасности.

Тренировки по выше упомянутым темам (продажи «условные», «Египетской тьмы», льда, недвижимости на Луне, билетов на экскурсию в загробный мир и др.)

методика работы с «особенными» клиентами
техники:

  • техника интимного взгляда, грамотная подача комплиментов, «подсечка ДАО» или ораторские методы фюреров коммерции, религии, сетевого маркетинга или политики.

методика работы с «пугающими» клиентами

техники тем, которые теряют уравновешенность (Ноу-Хау):

  • «чебурашка», «дыхание рыбы», «таблетка от страха», «зелёное мыло», «Белый халат», тренировка эмансипации «Суслик – кентавр».

методика работы с «неприятными» клиентами
техники:

  • «стенограмма гениальных мыслей идиота», «МАНОК» — приём убоя жертвы, используемый умными тиграми и охотниками; программирование клиентов и партнёров (не НЛП) на психологическую зависимость от вас; ответственность за тех, которых мы приручаем; метод костра; технология изготовления правильных друзей и клиентов.

 ПОЛЬЗА КУРСА

  • осознаете, как более эффективно влиять на конкретного человека в зависимости от его уникальной физиологии;
  • научитесь эффективным техникам влияния.

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

  • место проведения: отель «Amberton Vilnius», ул. L.Stuokos-Guceviciaus, г. Вильнюс, Литва;
  • продолжительность: 2 дня;
  • время: с 9.30 до 18.00 ч.
  • язык: русский.
  • обед и проживание не входят в стоимость семинара.

ЗАПРОС НА ОБУЧЕНИЕ

Имя, фамилия (*)

Адрес эл. почты (*)

Телефон (*)

Фирма

Сообщение

* – обязательно указать.