МАРК ЛУЧИН И НЕЛЛИ ОРЛОВСКАЯ «ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: ОСОБЕННОСТИ, ОПАСНОСТИ, ВОСПИТАНИЕ, СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

МАРК ЛУЧИН И НЕЛЛИ ОРЛОВСКАЯ
«ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: ОСОБЕННОСТИ, ОПАСНОСТИ, ВОСПИТАНИЕ, СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Проблемные отношения с ребёнком? Какая сфера деятельности понравится вашему подростку и будет коммерчески рациональной и выгодной?
Посоветуйтесь с фенотипологами Марком Лучиным и Нелли Орловской!

КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ

• родителям, которые хотят узнать, каковы генетические характеристики их ребенка (детей), какие самые главные опасности, как грамотно воспитать ребенка с конкретными генетическими характеристиками, которая сферая деятельности лучше всего подходит конкретному подростку и как лучше всего реализовать таланты своего ребенка {с детьми или из фотографий}.
• подросткам, которые стоят перед выбором карьеры и не знают, какая сфера деятельности им подходить наиболее оптимально.

ЦЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

• ответить родителям на важные вопросы об их ребёнке (детях) основываясь на фенотипологической идентификации характера конкретной личности и рекомендовать специальные методы для развития ребенка соответствующие генетическому характеру этого конкретного ребенка,
• направить подростка (и его родителей) поинтересоваться сферам деятельности, которые подойдут и будут нравиться подростку, и которые будут рациональными с точки зрения коммерческой выгоды.

О КОНСУЛЬТАЦИЯХ

• Фенотипологическая экспресс консультация детям и их родителям от Марка Лучина и его коллеги Нелли Орловской – это очень быстрая и точная идентификация генетического характера конкретной личности а также опыт более 30 лет консультируя клиентов по вопросам выбора карьеры, совместимости характеров конкретной пары, по вопросам подбора персонала, кадровой безопасности и т.д.
• В процессе консультаци используется авторская технология Марка Лучина – фенотипология, которая находится под патентной защитой.

Статьи:

Фенотипологи рассказали, какие черты лица на что могут указывать и как научиться это читать. Подробнее >>

ИСПЫТАЙТЕ ФЕНОТИПОЛОГИЮ НА ПРАКТИКЕ!

Facebook профиль Гиедриуса Шветкаускаса найдёте здесь >>
LinkedIn профиль Гиедриуса Шветкаускаса найдёте здесь >>
ВКонтакте профиль Гиедриуса Шветкаускаса найдёте здесь >>

РАЗНИЦА МЕЖДУ «СФЕРОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И «ПРОФЕССИЕЙ»

• Сфера деятельности, подходящая конкретному человеку, это направление широкого диапазона, которое важно и рекомендуется знать, чтобы сделать правильный выбор образования.
• Профессия - это очень специфическая, очень узкая сфера деятельности.
• В одной сфере деятельности может быть много профессий.

Примеры сфер деятельностей и профессий:
Пример 1:

• Сфера деятельности: человеку подходит и рекомендуется заняться механикой.
• Возможные профессии: военный авиамеханик, авиамеханик гражданской авиации, ювелир, часовщик и др.

Пример 2:

• Сфера деятельности: человеку подходит и рекомендуется работать с животными.
• Возможные профессии: ветеринар, дрессировщик, управляющий цирка с животными, управляющий фонда защиты прав животных, заводчик животных, художник-анималист и т. д.

Пример 3:

• Сфера деятельности: человеку подходит и рекомендуется работать в сфере культуры, например с детьми.
• Возможные профессии: организатор детских мероприятий, звукорежиссер детского театра и др.

• Профессия - это как яблоко, когда дерево (ребёнок) уже выросло.
• А когда дерево (ребёнок) еще маленький, ему (ей) нужно выбрать направление развития (сферы деятельности) и обеспечить выполнение других нюансов, т.е. нужно позаботиться о том, чтобы яблоко (ребёнок) не замерзло, возможно, его (ребенка) нужно пересадить в более благоприятную среду и так далее, т.е. яблоне (ребенку) нужно придать такую форму, чтобы она (ребенок) выросла и приносила хороший урожай (чтобы ребенок вырос здоровым (-ой), активным (-ой), деловым (-ой), способным (-ой) позаботиться о себе и о родителях в их преклонном возрасте).
• Если в процессе выращивания и формирования яблони (ребёнка) будут допущены ошибки, большое яблоко (ребёнка) иже легко не пересодить. Время будет упущено, а получаемый урожай не всегда будет хорошим.

Профессия фенотипологически подбирается на определенный период. При анализе маленького ребенка речь идет не о профессии, а о сферax деятельности (о профессии тоже говорится, если характер ребенка очень специфичен, т.е. когда у человека нет большой свободы выбора (имеется в виду, что так определено генетическим характером)). На выбор конкретной профессии также влияют жизненные обстоятельства, которые фенотипологически не предсказуемы.

Пример:

• На консультацию родители приводят девушку с сильным, властным и коммерчески прагматичным характером. Родителям рекомендуется, как один из возможных вариантов, развивать девочку в направлении бизнеса, т.е. вырастить сильного предпринимателя.
• Скажем, в жизни этой девочки произошла следующая ситуация: девочка в 17 лет влюбился в богатого 30-летнего бизнесмена, живущего в Монако. В 17 лет он родила ему 1-ого ребенка, затем 2-ого (такие вещи фенотипологически непредсказуемы при взгляде на маленькую девочку). В таких условиях жизни она может жить в роли счастливой хозяйки, т.е. в роли жены богатого человека. А в свободное время она будет заниматься тем, что ей нравится.

Потому, что жизнь (жизненные обстоятельства) постоянно меняются, так могут меняться и профессии.

ЛЕКТОР О ТЕМЕ

После консультации родители поймут, что в поведении ребёнка продиктовано генетикой, а что - воспитанием.
А также узнают наиболее характерные ошибки, которые нельзя совершать при воспитании этого конкретного ребёнка. Если это братья и сёстры, то в чём главное отличие, и почему нельзя одинаково воспитывать своих детей. Какие самые главные опасности есть для этого конкретного ребенка в плане его генетических параметров и что может быть для него проблемное и опасное: склонность к суициду, совершение криминальных поступков, креативные деятельности, слабость нервной системы, недостаточность мужественности и решительности, уровень генетического интеллекта.
Во время консультации определяются сферы деятельности, которые будут интересны для подростка с точки зрения его генетического характера, с учётом того, что для родителей доступно, и что рационально с точки зрения коммерческой выгоды.
- Марк Лучин -

ВЫБЕРИТЕ ТИП КОНСУЛЬТАЦИ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА

Для родителей, которые хотят узнать:
• генетический характер своего ребенка/подростка;
• узнать, чего нельзя делать со своим ребенком, чтобы не испортить хорошие черты характера своего ребенка.

ЦЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ

• познакомить родителей и ребенка / подростка с генетическим характером ребенка / подростка;
• указать, что с ребенком подростком делать нельзя, чтобы не испортить его (ее) характер (техника безопасности).

ПРОГРАММА

• Констатируется, каков генетический характер ребенка / подростка, приводятся логические выводы, основывающиеся на этом, указывается, каковы наиболее рациональные варианты развития ребенка / подростка возможны, т.е. что в целях развития характера ребенка / подростка необходимо делать и что делать нельзя;
• Указывается, в чем можно совершить ошибки при воспитании ребенка / подростка, на что следует обратить внимание. Это послужит в качестве:
- техники безопасности при воспитании ребенка / подростка;
- выросший ребенок / подросток сам будет знать, чего ему (ей) остерегаться в жизни.
• Родителям указывается, что нужно проверить, чтобы убедиться в наличии или отсутствии определенных фактов (напр., у девочки-подростка ярко выражены данные сексуальности, а она родителям говорит, что уходит на 3 часа в библиотеку учиться. У родителей будет возможность проверить, куда именно она ходит…).

ПОЛЬЗА КОНСУЛЬТАЦИИ

• Вы узнаете врожденный характер своего ребенка / подростка, как его развивать для того, чтобы он принес дивиденды ребенку / подростку и родителям;
• Узнаете, что не следует делать с характером своего ребенка для того, чтобы его не испортить и не развить черты, которые могут нанести ущерб.

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ

• Место: платформа ZOOM (по Интернету).
• Дата и время консультации: консультации проходят во время, которое подходит заказчикам и экспертам (согласовывает организатор).
• Продолжительность консультации: до 10 минут.

N.B. Запись консультации средствами видео- и аудиозаписи запрещена.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА

Для родителей, которые хотят узнать:
• генетический характер своего ребенка/подростка;
• направление обучения, наиболее подходящее по генетическому типу характера ребенка / подростка;
• области деятельности (и профессии), наиболее подходящие и коммерчески рациональные согласно генетическому типу характера ребенка/ подростка.

ЦЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ

• познакомить родителей и ребенка / подростка с генетическим характером ребенка / подростка;
• указать, что с ребенком подростком делать нельзя, чтобы не испортить его (ее) характер (техника безопасности);
• указать направления обучения, наиболее подходящее по генетическому типу характера ребенка / подростка;
• указать области деятельности (и возможные профессии), наиболее подходящие и коммерчески рациональные в соответствие с врожденным характером ребенка / подростка;
• указать вехи выбора образа жизни, принимая во внимание специфику характера ребенка / подростка.

ПРОГРАММА

• Констатируется, каков генетический характер ребенка / подростка, приводятся логические выводы, основывающиеся на этом, указывается, каковы наиболее рациональные варианты развития ребенка / подростка возможны, т.е. что в целях развития характера ребенка / подростка необходимо делать и что делать нельзя;
• Указывается, в чем можно совершить ошибки при воспитании ребенка / подростка, на что следует обратить внимание. Это послужит в качестве:
- техники безопасности при воспитании ребенка / подростка;
- выросший ребенок / подросток сам будет знать, чего ему (ей) остерегаться в жизни.
• Родителям указывается, что нужно проверить, чтобы убедиться в наличии или отсутствии определенных фактов (напр., у девочки-подростка ярко выражены данные сексуальности, а она родителям говорит, что уходит на 3 часа в библиотеку учиться. У родителей будет возможность проверить, куда именно она ходит…);
• Указываются направления обучения, наиболее подходящие по характеру ребенка / подростка;
• Указываются области деятельности и профессии, наиболее подходящие по генетическому характеру ребенка / подростка, и подходящий образ жизни.

ПОЛЬЗА КОНСУЛЬТАЦИИ

• Вы узнаете врожденный характер своего ребенка / подростка, как его развивать для того, чтобы он принес дивиденды ребенку / подростку и родителям;
• Узнаете, что не следует делать с характером своего ребенка для того, чтобы его не испортить и не развить черты, которые могут нанести ущерб;
• Узнаете, какие направления обучения наиболее подходят вашему ребенку / подростку в соответствии с его (ее) врожденными качествами;
• Узнаете, какие области деятельности (и профессии) наиболее подходят и коммерчески рациональны для вашего ребенка / подростка в соответствии с его врожденными качествами.

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ

• Место: платформа ZOOM (по Интернету).
• Дата и время консультации: консультации проходят во время, которое подходит заказчикам и экспертам (согласовывает организатор).
• Продолжительность консультации: до 20 минут.

N.B. Запись консультации средствами видео- и аудиозаписи запрещена.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА

Для родителей, которые хотят узнать:
• генетический характер своего ребенка/подростка;
• направление обучения, наиболее подходящее по генетическому типу характера ребенка / подростка;
• области деятельности (и профессии), наиболее подходящие и коммерчески рациональные согласно генетическому типу характера ребенка/ подростка;
• у которых есть проблемы или сложности в воспитании ребенка / подростка или поведении ребенка / подростка, и которым необходимы решения по вопросу о том, как направить ребенка / подростка в целях его положительного / рационального развития;
• которые хотят узнать дальнейшие возможные варианты развития характера и результатов ребенка / подростка.

ЦЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ

• познакомить родителей и ребенка / подростка с генетическим характером ребенка / подростка;
• указать, что с ребенком подростком делать нельзя, чтобы не испортить его (ее) характер (техника безопасности);
• указать направления обучения, наиболее подходящее по генетическому типу характера ребенка / подростка;
• указать области деятельности (и возможные профессии), наиболее подходящие и коммерчески рациональные в соответствие с врожденным характером ребенка / подростка;
• указать вехи выбора образа жизни, принимая во внимание специфику характера ребенка / подростка;
• указать способы решения проблемных вопросов и сложностей, связанных с воспитанием ребенка / подростка, проблемных аспектов отношений между ребенком / подростком и родителями и т.п.

ПРОГРАММА

• Констатируется, каков генетический характер ребенка / подростка, приводятся логические выводы, основывающиеся на этом, указывается, каковы наиболее рациональные варианты развития ребенка / подростка возможны, т.е. что в целях развития характера ребенка / подростка необходимо делать и что делать нельзя;
• Указывается, в чем можно совершить ошибки при воспитании ребенка / подростка, на что следует обратить внимание. Это послужит в качестве:
- техники безопасности при воспитании ребенка / подростка;
- выросший ребенок / подросток сам будет знать, чего ему (ей) остерегаться в жизни.
• Родителям указывается, что нужно проверить, чтобы убедиться в наличии или отсутствии определенных фактов (напр., у девочки-подростка ярко выражены данные сексуальности, а она родителям говорит, что уходит на 3 часа в библиотеку учиться. У родителей будет возможность проверить, куда именно она ходит…);
• Указываются направления обучения, наиболее подходящие по характеру ребенка / подростка;
• Указываются области деятельности и профессии, наиболее подходящие по генетическому характеру ребенка / подростка, и подходящий образ жизни;
• Варианты решения проблем, возникающих у родителей с ребенком / подростком или у ребенка / подростка с самим собой;
• Советы о том, как укреплять характер ребенка / подростка, и как оптимизировать воспитание для того, чтобы результат дал отличную отдачу после того, как ребенок вырастет.

ПОЛЬЗА КОНСУЛЬТАЦИИ

• Вы узнаете врожденный характер своего ребенка / подростка, как его развивать для того, чтобы он принес дивиденды ребенку / подростку и родителям;
• Узнаете, что не следует делать с характером своего ребенка для того, чтобы его не испортить и не развить черты, которые могут нанести ущерб;
• Узнаете, какие направления обучения наиболее подходят вашему ребенку / подростку в соответствии с его (ее) врожденными качествами;
• Узнаете, какие области деятельности (и профессии) наиболее подходят и коммерчески рациональны для вашего ребенка / подростка в соответствии с его врожденными качествами;
• Получите ответы о способах решения сложностей и проблемных вопросов, возникающие с поведением / характером ребенка.

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ

• Место: платформа ZOOM (по Интернету).
• Дата и время консультации: консультации проходят во время, которое подходит заказчикам и экспертам (согласовывает организатор).
• Продолжительность консультации: до 30 минут.

N.B. Запись консультации средствами видео- и аудиозаписи запрещена.

ОТЗЫВЫ

«Консультация Марка Лучина и Нелли Орловской дочке очень понравилась! Фактически, это придало ей уверенности в себе, потому что в некоторых областях она уже списала себя со счетов. Думаю, у нее новое отношение к себе и желание искать другое занятие 🙂 Конечно, всегда удивительно, когда человек, который не знает тебя, так точно описывает твой характер, поэтому возникает сильное доверие».

«Что больше всего запомнилось во время консультации, так это то, что когда Марк перечислил характеристики детей, у меня сложилось впечатление, что он знает их с рождения. Польза от консультации для меня: очень ясна цель развития моих детей, остается только выбрать средства. Также стало ясно, как общаться и сотрудничать с сыном и уже сейчас чувствуется улучшение отношений и усилия сына, которые он прилагает, уже совсем другие. Так что мы двигаемся вперед. Мы счастливы, что узнали так много нового, осознали то, чего не хотели видеть, и в любом случае это было очень интересно и полезно».

«Сокращенная консультация была очень интересная. Хотела узнать по фотографиям, что Марк Лучин может сказать о моем сыне. Во время консультации я, возможно, и не узнала ничего такого кардинального, однако М. Лучин, в первый раз увидев моего сына на фотографиях, все очень интересно систематизировал. Самое важное, что я получила, это понимание того, что я от сына хотела и требовала то, чтобы у него был четкий распорядок дня, структурный план действий, т.е. как у всех нормальных людей! Марк мне это в течение 10 минут объяснил, а я и сама давно в сердце подозревала, что мой сын по природе другой, своеобразный. И что его экстремальные виды спорта (парусный спорт, сноуборд), которые меня иногда раздражают, ему необходимы. После консультации пересказала информацию сыну, весело обсудили результаты 🙂 »

«На самом деле не надеялась, что в течение такого краткого промежутка времени так много узнаю о своих детях :). Было интересно, любопытно, кое-что неожиданно, но полезно».

«Если совсем откровенно, ничего особо нового я не узнала. Просто Марк Лучин подтвердил то, о чем я всегда думала и как я оценивала своих детей. Очень рада этому. Муж, возможно, был более шокирован. Очень понравились размышления Марка по поводу дочери, указание на совместимые национальности, очень меткая оценка литовцев (может в Литве был ислам). Ей просто приходится жить с этим, особенно при поиске работы. Местные предприниматели - мужчины боятся ее как сильной конкурентки. Иностранные работодатели с трудом верят, что молодая девушка может успешно руководить коллективом, обладает опытом в этом… С первых выступлений Марка Лучина в Литве очень уважаю его и ценю».

«Сомнения перед тем, как заказать для своей дочери консультацию Марка Лучина и Нелли Орловской, были, мы боялись, чтобы ребенку не сказали что-то такое, что ограничило бы ее мышление. Однако все же решили заказать фенотипологическую консультацию и получили пользу от этого. 80% того, что мы услышали от экспертов, идентично тому, что думали мы сами. А те 20%, т.е. то, что мы не знали или менее акцентировали, это помогло нам более ясно разложить по полочкам то, что мы чувствовали и думали сами, а на консультации нашли этому подтверждение, было очень полезно. Некоторые аспекты увидели под другим углом, у нас есть о чем подумать и над чем поработать. Ценно было и то, что то, что мне лично было очевидно, моему ребенку не было само собой разумеющимся, поэтому мы очень радовались, что от Марка и Нелли дочь услышала определенные вещи, как напр., что она способна к изобразительному искусству, дизайну и т.п. Эту консультацию я уже рекомендовала 2 людям, а у нас самих в семье после консультации было и есть много дискуссий на эту тему».

«Перед тем как заказать у Марка Лучина фенотипологическую консультацию характера моего ребенка и связанных с ним вопросов, у меня были следующие сомнения: 1) прежде всего, останавливала немалая стоимость консультации; 2) так как я сама не разбираюсь в этой области, у меня были сомнения, получу ли я какую-либо полезную информацию, или это будет только общая информация, которая применима к любому взрослому или ребенку, т.е. сомневалась, не будет ли это консультация «copy – paste». У моего ребенка такой возраст, перед 5 классом, когда возникает особенно много вопросов как о дальнейшем выборе образовательного учреждения, так и о выборе внеклассной деятельности, поэтому я заказала короткую консультацию. В течение этих 20 минут я: 1) получила ответ о том, в каком направлении следует двигаться дальше; 2) у меня поднялась самооценка как у мамы; 3) пришло понимание того, что консультация Марка Лучина и Нелли Орловской - это реальная помощь, и что всегда можно обращаться дополнительно, и что это принесет результат. Больше всего запомнились сами консультанты, особенно Марк, очень приятно общаться с таким открытым человеком. И то, что, не смотря на короткое время консультации, в ее течение я поняла, что Марк может дискутировать и ночь напролет :). Консультацию уже рекомендую друзьям!»

«Мы с мужем думаем, что консультация Марка Лучина и Нелли Островской была нам очень полезна, мы услышали еще одно мнение со стороны именно о нашем сыне. Больше всего запомнилось то, что он рассказал все как есть, что мы чувствуем, видим в своих детях. Также была полезна информация о том, куда направлять своих детей и как с ними общаться, учиться общаться. Все очень информативно. Хотелось бы больше времени, чтобы не нужно было спешить, поэтому в следующий раз лучше согласимся уплатить больше, чтобы консультация была более продолжительной по времени».

Что такое фенотипология?

Чем фенотипология отличается от физиогномики и техник по лицечтению?

Имеет ли фенотипология научное обоснование?

С какой целью заказывают фенотипологические консультации?

Выбор профессии, совместимость партнеров. Что является основой для фенотипического анализа?

    Информация о мероприятии

    Дата: согласовывается индивидуально с заказчиками. Зарегистрируйтесь сейчас!
    Онлайн (ZOOM платформа)

    Организатор

    Гиедриус Шветкаускас
    37064163055
    У вас есть вопросы? Спросите у Гиедриуса!
    organizer