МАРК ЛУЧИН «УДЛИНИТЕЛЬ МОЗГА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ»

МАРК ЛУЧИН
«УДЛИНИТЕЛЬ МОЗГА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ»

Ваш подросток мечтает быть популярным, богатым а работать не умеет и не хочет?
Обучите ребёнка создавать прибыльные и выгодные решения!

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

подростков (14-17 лет) и их родителей, которые:

• хотят научиться создавать прибыльные, конкурентоспособные и инновационные продукты, услуги, решения для своего будущего бизнеса или стартапа,
• хотят стать креативным и популярным среди своих сверстников.

ЦЕЛИ КУРСА

• ознакомить с методами, с помощью которых подростки (и их родители) будут понимать как и смогут сами создавать прибыльные, конкурентоспособные и инновационные продукты и услуги,
• помочь разработать конкретный бизнес-проект / бизнес-идею, на которой подросток сможет зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе,
• предоставить подросткам инструменты, которые позволят им почувствовать свою собственную ценность и позволят влиять на общество посредством разработки прибыльных, конкурентоспособных, инновационных решений, что сделает их более подготовленными / более устойчивыми к вызовам и проблемам взрослой жизни,
• занять время, которое молодёж тратить бесполезно и изменить восприятие молодежи позитивными и полезными для их самих и общества мыслями и деятельностью.

ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

• В прошлом ключевыми областями были сельское хозяйство, промышленность, а рынок развлечений (картины, модные товары и т. д.) был очень маленьким, поскольку только небольшая часть людей могла купить такие вещи. Сейчас другая эра. Продукты питания, предметы быта, одежда — изготавливаются промышленным способом. Теперь многие люди могут купить то, что покупали только двoряни в старые времена. Поскольку основные потребности людей в этом возрасте уже удовлетворены, каждый начинает искать «пищу» для сердца и мозга, поэтому рынок удовольствий вырос.
• Мозг современных детей, особенно детей у которых богатые родители, «промыт» маркетинговыми ценностями, и они не умеют работать. Они даже не мечтают о работе, т.е. даже если бы им заплатили много денег, они все равно не хотели бы работать. Дети хотят получить. Такие молодые люди понятия не имеют, какие жизненные трудности их ждут в будущем. Добавив нигилизм растет существо с гипертрофированным аппетитом, но у него нет никакого способа извлечь результат из жизни. У такого молодого человека развивается одержимость манией величия а также возникает деструктивное восприятие мира, и вместо того, чтобы развиваться, молодой человек начинает бороться с окружающей его средой. Возникае конфликт из серии: «Я достоин Ferrari, но они мне его не дают». Не редко подростки совершают даже и самоубийство из-за этого типа внутреннего конфликта.
• Современная ценность не в руках а в мозгах, но среди молодежи ещё очень важно быть известным и популярным. Коммерческие цели важны для родителей, а для детей важна популярность. Дети хотят доказать, что они чего-то стоят. Эта тенденция поддерживается социальными сетями. В наши дни за креативность и популярность в социальных сетях даже деньги платят. Грамотно стать популярным можно творчески представив себя молодежному сообществу, но не все дети могут это сделать.

В чем проблема и каково ее решение?

• Подростки просто не имеют инструментов, чтобы чувствовать себя умнее и чтобы быть способными создавать что-то полезное, получать прибыль от рынка и удовлетворять душу и интеллект. Есть такие инструменты, мы обучаем этим инструментам во время семинара «Удлимитель мозга» для подростков и их родителей.
• Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок работал обычным работником на конвейерной ленте на фабрике или на другой низкооплачиваемой работе, и если вы хотите, чтобы ваши дети могли создавать прибыльные, конкурентоспособные, инновационные продукты, услуги, решения, стартaпы для рынка развлечений, в котором еще много ниш или чтобы oни могли бы стать знаменитыми и популярными, мы приглашаем вас дать вашим детям возможность освоить инструменты «Технологии сильного мышления» на семинаре «Удлинитель мозга для подростков».

ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

• Подростки за 1.5 часа будут ознакомлены с 5 короткими технологиями (приёмами) из арсенала «Технологии сильного мышления», которые они смогут использовать в жизни в разных областях для того чтобы справиться с трудностями, выигрывать у более сильных сверстников и даже у взрослых, зарабатывать больше денег и иметь меньше проблем.
• После этой вводной лекции, обученный алгоритмам «Технологии сильного мышления», при столкновении с трудностями уже не будет теряется в трудных ситуациях, а будет знать, как выиграть в них.
• Эти знания положат основу для умения решать проблемы и видение ресурсов, как заработать денег.
• У подростка будут приемы, которые помогут в проблемных ситуациях ему чувствовать себя более уверенно.

БАЗОВЫЙ КУРС (ПОСЛЕ ВВОДНОЙ ЛЕКЦИИ)

1. Структура семинара: 3 вечера по 2 часа.
2. Инструменты «Технологии сильного мышления», с которыми участники будут ознакомлены во время семинара:
• Системное мышление и что такое система (как устроен мир).
• MATХЭM (из чего создан мир).
• Принцип «Наоборот».
• Принцип работы со стереотипами.
• Метод «Ослепления».
• Цель или средство?
3. Домашнее задание после первого и второго дня обучения, с целью развития навыков практического использования инструментов «Технологии сильного мышления».
• Задача во время семинара: представить свой бизнес-проект и улучшить его с помощью «Технологии сильного мышления». Во время семинара Марк Лучин дает сильные советы каждому проекту каждого подростка, которые помогут стать этим проектам конкурентоспособными на рынке.
• Анализируя бизнес-проекты, представленные подростками, Марк Лучин оценивает фенотипологическое соответствие характера каждого участника семинара бизнес-проекту, представленному / выбранному им и дает дополнительные рекомендации. (П.С. это не полная фенотипологическая консультация. Фенотипологическую консультацию Марка Лучина и Нелли Орловской «Генетическое поведение ребёнка: особенности, опасности, воспитание, сфера деятельности» можно заказать дополнительно (нажмите здесь)).

ЛЕКТОР О ТЕМЕ

«Семинар «Удлинитель мозга» предоставит ценные инструменты мышления, которые укрепят мозги подростков и их родителей, увеличат количество изгибов коры и соединений нейронов, а также увеличит тренированность самих мозгов. Подростки смогут быстро и нестандартно разрабатывать выгодные и конкурентоспособные продукты, услуги, решения, которые позволят молодежи стать богатыми и популярными в современном обществе.»
- Марк Лучин -

ПОЛЬЗА ВВОДНОЙ ЛЕКЦИИ

• ознакомление с эффективными техниками «Технологии сильного мышления»,
• уверенность в решении возникающих проблем,
• способность увидеть ресурсы для зарабатывания денег.

ПОЛЬЗА БАЗОВОГО КУРСА

• Подростки и родители изучат инструменты мышления, которые позволят им быстро создавать прибыльные, конкурентоспособные, инновационные продукты, услуги и решения, из которых можно будет создавать стартапы и работающий бизнес.
• После семинара у подростков будет конкретный бизнес-проект / бизнес-идея, на которой они смогут зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе.
• Подростки станут более подготовленными к взрослой жизни.
• У подростков появяться инструменты, чтобы стать творчески популярными среди своих сверстников.
• Улучшится связь между подростками и их родителями.
• Подростки превзойдут своих сверстников в мышлении и результатах и станут более конкурентоспособными на рынке.

ИНФОРМАЦИЯ О ВВОДНОЙ ЛЕКЦИИ

• место проведения семинара: онлайн (ZOOM),
• продолжительность: 1,5 часа.
• время: 18:30 — 20:00 ч. (GMT +2).
• язык: русский.

ИНФОРМАЦИЯ О БАЗОВОМ КУРСЕ

• место проведения семинара: онлайн (ZOOM),
• дата: согласуется индивидуально с прошедшими вводную лекцию,
• продолжительность: 3 дня по 2-2.5 часа.
• время: 18:30 — 20:30 ч. (каждый вечер) (GMT +2).
• язык: русский.

ПОЧЕМУ СЕМИНАР ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Участие родителей на семинаре и изучение инструментов «Сильного мышления» вместе со своими подростками после этого семинара:

• позволит родителям помочь своим детям-подросткам, если мысли подростков будут «застревать» при принятии решений, то есть родители смогут помочь обойти ограничения мыслей детей, вызванных отсутствием у них жизненного опыта,
• смогут помогь своим детям найти дополнительные ресурсы для реализации изобретенных детьми решений и смогут помочь в практической реализации изобретенных детьми решений.

Запрещены фото, видео, аудио приборы и копирование семинара с их помощью!

  • Марк Лучин
разработчик и автор фенотипологии
Марк Лучин

Марк Лучин

разработчик и автор фенотипологии

Информация о мероприятии

Дата: согласовывается индивидуально с заказчиком (-ами). Зарегистрируйтесь сейчас!
Онлайн (ZOOM платформа)

Организатор

Гиедриус Шветкаускас
37064163055
У вас есть вопросы? Спросите у Гиедриуса!
organizer