•  
  • Время:
  • Место проведения: отель “Amberton Vilnius”, ул. L.Stuokos-Guceviciaus 1, г. Вильнюс, Литва

Не хватает инструментов и практики в применении «Технологии сильного мышления»?
Приглашаем вас продилжить обучение!


КУРС ПРЕДНОЗНАЧЕН

  • только для участников семинара «Технология сильного мышления».

ЦЕЛИ КУРСА

  • формирование «умной и дееспособной» бизнес элиты,  приобщенной к культуре использования «сильным» технологиям мышления, 
  • выработка у слушателей рефлекса постоянно использовать продвинутую и результативную культуру мышления,
  • внедрение среди прогрессивных деловых людей инструментов поиска новых бизнес ресурсов,
  • овладение технологиями, позволяющими с наименьшими затратами и с максимальным результатом разрешать проблемные ситуации в бизнесе, политике и быту, создавать для собственного бизнеса новые внеконкурентные направления, услуги и продукты, а для себя – счастьe.

ПРОГРАММА

День 1
(Теория в виде повторения и нового материала)

Повторение:

Повтор прошедших материалов, полученных на предыдущем семинаре.

Новые инструменты:

  • Пищевая цепь бизнеса,
  • Скотоводы – охотники – рантье “паразиты”,
  • Патентная формулировка (сильный инструмент для тех, кто не может понять чего он хочет, а также уточнение цели и способов реализации её (+ тренинг)),
  • Понятие “бизнес- конвейера”,
  • Главная функция систем: “Директор”, “Кладовщик”,  “Отдел продаж”, “Кадровый отдел”, “Уборщица”, “Сисадмин”  и т.д.,
  • Методика проведения “Диверсионно функционального анализа” и практикум (+ анкета безопастности работы ДФА),
  • Паспорт ресурсов,
  • Диверсионный анализ – подразделения, процессы, проекты, продукты,
  • Тренинг. ДФА “Директор – маркетолог”, “Начальник отдела продаж – начальник отдела снабжения” и т.д.,
  • ИКР (Идеальный Конечный Результат) (методика ИКР и постановка под конкретные задачи учащихся / тренинг),
  • Принцип частичного или избыточного решения,
  • Принцип «Наоборот» (более подробно в соответствии с MATXEM и свойствами системы),
  • Принцип посредника (по МАТХЭМ),
  • Принцип использования копии или модели (по МАТХЭМ),
  • Принцип обращения вреда в пользу (из минуса в плюс),
  • Приём «Лесоруб» или как выбрать главное дерево (выбор азимута движения).

День 2
(Практика. 
Весь второй день – решение выбранных задач, отобранных через конкурс, на который эти задачи были выставлены участниками предварительно.)

I. Создаёться алгоритм использования сильного мышления для продвинутых.

II. 1-2 задания, выбранные тендером (участники заранее представляют задания), решение:

  • Разделение группы на “Диверсантов”, “Саботажников – скептиков” и “Решателей”,
  • называние «проблемы-ситуации-задачи» (это делается каждым участником семинара),
  • коллективно отобранные 1-2 задания, которые будут решаться совместно во время семинара;
  • работа с задачами, доведение их до конкретных решений.

Дополнительно:

  • метод эмпатии для проведения ДФА и для грамотной раскадровки.

ЛЕКТОР О ТЕМЕ

Достигая результатов методами проб и ошибок время тратиться в пустую а ресурсы используються неэффективно. Приглашаю вас развивать культуру продуктивного мышления в бизнесе!
– Марк Лучин –



ПОЛЬЗА КУРСА

  • Познакомитесь с другими инструментами «Технологии Сильного Мышления»,
  • Будете развивать навык применения этой технологии решая конкретные задачи.

ИНФОРМАЦИЯ О СЕМИНАРЕ

  • место проведения семинара: отель «Amberton Vilnius», ул. L.Stuokos-Guceviciaus, г. Вильнюс, Литва,
  • продолжительность: 2 дня,
  • время: с 9:30 до 18.00 ч.,
  • язык: русский,
  • цена семинара: 847 € (включая налоги). Цена для юридического лица не резидента Литвы: 700 € + обратное начисление.
  • обед и проживание не входят в стоимость семинара.

Запрещены фото, видео, аудио приборы и копирование семинара с их помощью!


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР МАРКА ЛУЧИНА СЕЙЧАС!

Имя, фамилия (*)

Адрес эл. почты (*)

Телефон (*)

Фирма



АНКЕТА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ)

1. с какими проблемами вы столкнулись практически используя «Технологию Сильного Мышления» в своей жизни: (*)

комментарий


2. какова ваша текущая проблема - ситуация на данный момент, которую вы хотели бы попробовать решить во время занятий: (*)

комментарий


3. Опишите подробно каждый пункт по выше упомянутой теме / проблеме / ситуаций, в следующем порядке: (*)

3.1. Проект, с которым вы придете на семинар (смотреть 2 пункт): (*)

3.2. Опишите проблему в стиле ваших личных «галлюцинаций»: (*)

3.3. Опишите свои попытки решить проблему (опишите подробно процесс поиска вашего решения): (*)

3.4. С какими трудностями вы столкнулись? (*)

* – обязательно указать.